МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ ВСЕ
МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ ВСЕ
ГлавнаяНовости → Весна/лето 2019 в стиле Dior

Весна/лето 2019 в стиле Dior


news

Наследие Dior

Французский бренд Dior имеет свое наследие, которое является узнаваемым, любимым и привлекательным. Личность самого Кристиана Диора, с одной стороны, история Дома, с другой, и потребности современного клиента, с третьей – вместе становятся сверхзадачей для креативного директора, поскольку надо соблюсти баланс и, сохраняя традиции, создать нечто уникальное и актуальное одновременно. Ким Джонс признается, что старается вдохновляться прошлым, показывая людям, что носить одежду можно по-другому. Ключом к успеху Dior считает преданность и любовь к бренду людей, которые не похожи друг на друга. 

Весна и лето 2019

Первая для Кима Джонса мужская коллекция в новом амплуа получила массу восторженных отзывов. Причина в новом прочтении традиционного мужского костюма. Плюс элементы спортивного стиля, изящная логомания в духе Dior и нежная цветовая гамма.

Классический мужской пиджак асимметричного силуэта в союзе с прозрачной футболкой или рубашкой – откровенно. Исторические узоры «туаль де Жуи» и Oblique на комбинезонах, кедах и плащах – оригинально. Кожаные куртки винтажного и современного вида – удобно.

Знаменитый силуэт «седло» перекочевал на козырьки бейсболок и карманы рюкзаков. 

Узор channage сложного плетения, подсмотренный когда-то Кристианом Диором на позолоченных стульях в стиле Наполеона III, стал базовым для сумок. А фирменная пчела – символ Дома – украсила джинсы и свитшоты. Коллеги по цеху Кима Джонса не зря говорят, что он обладает талантом предугадывать тренды. Этой весной и летом даже в мужской коллекции романтика правит бал!

Секреты Кима Джонса

Поскольку отец будущего дизайнера работал гидрогеологом, семья вела кочевой образ жизни. Выпускник лондонского fashion-колледжа Central Saint Martins Джонс своим вдохновением считает традиции и обычаи народов Эквадора, Африки и Карибских островов. 

Еще будучи студентом, Ким Джонс был замечен Джоном Гальяно, креативным директором Dior, тот купил несколько его моделей. После колледжа, Ким Джонс занимался раскруткой собственного бренда, затем трудился креативным директором Dunhill, Louis Vuitton, и теперь Dior.

У нового креативного директора есть свои привязанности, он любит собак и его шпиц Cookie часто составляет ему компанию во время подготовки к показам. На аватарке в Инстаграм фото его собаки Gugu. Ким Джонс всегда выбегает, а не выходит на подиум после показа. Он защищает интересы сотрудников. И часто фотографирует обувь. Его коллекция кроссовок превышает 500 пар. Кроме того, он собирает винтажные вещи именитых брендов. 


2019-04-22


← все новости